mini chatcomment
Говорите
b

Gigabyte AMD Radeon RX 480 G1 GAMING PCI-E 16x 3.0, 4096Мб, GDDR5

код 1295852
Gigabyte AMD Radeon RX 480 G1 GAMING PCI-E 16x 3.0, 4096Мб, GDDR5 код 1295852
Gigabyte AMD Radeon RX 480 G1 GAMING PCI-E 16x 3.0, 4096Мб, GDDR5
код 1295852

Цена

19 090 q
Продажа товара закончилась 16 августа 2017.
Ниже новые альтернативные товары.
Подобрать похожий
Позвонить
  • 2451
  • 75
  • Объем видеопамяти 4096 Мб
  • EAN 4719331330262
  • Код производителя GV-RX480G1GAMING-4GD

Будьте готовы к игровым сражениям

Видеокарта от Gigabyte на базе чипа Radeon RX460 c объемом памяти в 4 ГБ, разработана для достижения совершенства в графическом сегменте специально для энтузиастов компьютерных игр.

Windforce 2X Cooling System

Система охлаждения Windforce 2X оснащена двумя вентиляторами 90 мм с уникальным дизайном лопастей, медной композитной тепловой трубкой, технологией прямого контакта. Все это позволяет получить эффективный уровень теплорассеивания для высокопроизводительной системы с низкой температурой.

Надежные и долговечные компоненты

При производстве карты используются дроссели и конденсаторы высокого качества, благодаря этому факту графическая карта обеспечивает выдающуюся производительность и долговечность системы.

Программное обеспечение Xtreme Engine

Настраивайте частоты, напряжение, режим работы вентиляторов, режим работы RGB подсветки, параметры производительности, режимы меню. Все эти настройки могут быть изменены в режиме реального времени, согласно вашим предпочтениям.


Отзывы о Gigabyte AMD Radeon RX 400 Series (38)

Рейтинг
4/5
Рассчитан на основании 38 отзывов
  • 17 45%
  • 12 32%
  • 6 16%
  • 2 6%
  • 1 3%
Поделитесь своим мнением о товаре с другими покупателями
Оценить товар
Топ позитивный отзыв
Смотреть все позитивные отзывы (29)
17 из 32 людей считают отзыв полезным
Отличная видеокарта для фулл хд гейминга, но она уже, к примеру, не тянет лару крофт новую на ультратекстурах, так как объема видеопамяти недостаточно, чтобы комфортно играть в 60 фпс, для остальных же игр отличная видеокарта и данный момент можно сказать, что жанная видеокарта является нижним порогом для комфортного гейминга, но ненадолго, уже в следующем году, возможно не хватит ее мощности. anyway, брать на 8 смысла нет, ее аппаратная мощность не настолько сильно режется объемом памяти, чтобы переплачивать. ( в связке с i5 6500)

Недостатки: объем памяти

Достоинства: Цена, качество, производительность

Опыт использования: менее месяца
Топ критичный отзыв
Смотреть все критичные отзывы (9)
16 из 26 людей считают отзыв полезным
Недостатки: иногда попадаются экземпляры с плохо установленной СО - итог температура может отличаться между разными картами порядка 10 градусов. Скажем одна карта установленная на матери показывает 63 другая 72. Естественно карты тестим по одной и напряжение ровняем на GPU

Опыт использования: менее месяца
А

В целом я не жалею, что взял RX480 вместо GTX1060. Если на момент выхода GTX1060 RX480 сливала ей в большинсве игр, то через полгода "красные" подтянули дрова и в DX11 ВК стали показывать равную производительность, а в DX12 RX480 лидирует: (на этом канале есть и более свежие майские тесты видеокарт в 30 играх и там они тоже показывают равную производительность, НО я не рекомендую их смотреть, так как RX480 погнана там по видеопамяти БЕЗ прошивки таймингов). В то время как Nvidia на Pascal и тем более ещё более старых архитектурах эмулирует поддержку асинхронных вычислений, архитектуры GCN начиная со второго поколения получают серьёзный буст к производительности.
"Глючные дрова АМуДе" уже давно в прошлом. На RX 480 я ни разу не сталкивался с проблемами по части дров. Кстати порадовали новые дрова и софт от АМД: Wattman. Теперь не нужно строить зависимости оборотов вентилятора от температуры, а можно просто указать желаемую температуру чипа и максимально возможные обороты вентилятора. За Radeon Relive АМД вообще отдельное спасибо, а то фанбои Nvidia надоели кичиться своим ShadowPlay, которым большинство из них не пользуются...
Как я уже говорил при просто разгоне видеопамяти увеличиваются её тайминги, что выражается в даунгрейде производительности. У меня на памяти Samsung прошиты тайминги из страпа 1625Мгц. На таких таймингах видеопамять гонится до АБСОЛЮТНО стабильных 2100Мгц (проверены почти 3 месяцами майнинга и 0 ошибок памяти за это время в мониторинге HWinfo). В 3d Mark Firestrike на тактовой частоте ГП 1200Мгц (1в) и 2100Мгц по памяти с прошитым БИОС видеокарта набирает 13200 баллов, если разогнать ГП до 1370 (1,17в), то видеокарта набирает 14600 баллов, а это уже уровень GTX1070. К сожалению, сравнить со стоковой RX480 не могу, так как ее результаты не сохранились.
Если есть какие-нибудь вопросы по Polaris 10/11/12/20/21 обращайтесь в ЛС ВК:

Недостатки: Касательно вендора (производителя):
-Посредственная СО (мне досталась ВК старой ревизии, на старом БИОС в играх была температура 80-82 градуса при оборотах вентилятора 1400-1600, на новом БИОС f8 вентиляторы настроены таким образом, чтобы температура в играх была 70-72 градуса, НО это увеличивает шум (обороты вентилятора переваливают за 2000, а в Furmark могут и до 3000 раскрутиться)
-Криво реализованная остановка вентиляторов (из-за неэффективной СО при работе в 2д режиме температура чипа легко переваливает за 52 градуса, а это уже порог включения вентиляторов, в итоге в 2д режиме мы получаем постоянное включение/отключение вентиляторов, что сопровождается раздражающим "треском"). Решается настройкой кривой вентиляторов в Afterburner
-В БИОС вшито 127Вт тдп, при преодолении этого значения энергопотребления ВК начинает троттлить
-Опять же судя по отзывам ПО от Gigabyte кривое, но лично я пользуюсь Wattool и MSI Afterburner
Касательно самого чипа RX480:
-14нм FinFet (техпроцесс FinFet хоть и снизил себестоимость чипов, но уменьшил частотный потенциал новинок)
-32 ROP-блока (у прямого конкурента GTX1060 их больше на 50%, а у R9 390 на 100%). Из-за малого количества блоков растеризации текстур мы получаем сравнительно низкую производительность в разрешениях выше чем QHD
-Посредственный разгон и явно НЕЛИНЕЙНОЕ увеличение TDP. Лично мне удалось погнать свою RX480 до 1370Мгц на напряжении 1,17в
-Низкая (относительно конкурента GTX1060) производительность в старых играх -Увеличение таймингов при разгоне видеопамяти (из-за этого, как это ни парадоксально, при разгоне видеопамяти мы можем получить даже меньшие результаты в играх и бенчмарках, чем в стоке). Проблема решается прошивкой таймингов видеокарте. -Отсутствие поддержки PhysX
-Отсутствие возможности программного увеличения напряжения на чипы видеопамяти (настройка, доступная в ватман и именуемая как напряжение на память, на самом деле является напряжением, подаваемым на КОНТРОЛЛЕР памяти.

Достоинства: Касательно вендора:
-Красивый дизайн
-Наличие бекпейта, что дает ВК большую жесткость, в данном экземпляре ВК он выполняет и функцию отвода тепла от зоны VRM
-Судя по отзывам и по личному опыту на Gigabyte RX 480 8gb стоит память Samsung
-Ну, собственно, 8гб видеопамяти (как показывает практика 4гб уже недостаточно для высоких/ультра настроек в БОЛЬШИНСТВЕ игр, а некоторые игры (Quantum Break, Titanfall 2, Rise of the Tomb Raider) на ультра настройках в Full HD потребляют свыше 6гб видеопамяти)
-8 пин. питание
-Низкая цена по сравнению с другими вендорами
-RGB подсветка
Касательно самого чипа RX480:
-4 разлив архитектуры GCN (в среднем эффективность архитектуры увеличилась на 5-6%) -14нм техпроцесс (использование 14нм техпроцесса позволило АМД существенно снизить теплопакет, увеличить тактовые частоты и уменьшить площадь кристалла, что положительно отразилось на себестоимости чипов)
-150Вт tdp (для сравнения у r9 380 было 180Вт, а у R9 390, аналогом по производительности которой является RX480, 280Вт)
-Производительность в играх в Full HD и QHD на уровне R9 390/290 (в UHD из-за малого количества ROP-блоков RX480 начинает сдавать позиции)
-Аппаратная поддержка DX12, Vulcan (да и всех низкоуровневых API, умеющих использовать преимущество асинхронных вычислений). Даже на 2-поколении GCN использование DX12 даёт прирост производительности на 15-25%, а в случае Pascal (на примере GTX1070 роста производительности нет): -Рекомендованная цена 250$ (на самом деле за такую цену в данный момент RX480 найти невозможно из-за превышения спроса над предложением)
-256 бит шина, что вкупе с GDDR5 с эффективной частотой 8ггц даёт ПСП в 256 Гбит/с (на 33% больше, чем у прямого конкурента GTX1060)
-144 текстурных (TMU) блоков (на 80% больше чем у GTX1060)
-8Гб видеопамяти (на 33% больше 1060 6гб)
-Поддержка Crossfire (во многих играх, как и заверяла АМД на презентации действительно паритет с GTX1080, но есть и такие игры где кросс работает криво)

Опыт использования: более года

А

В целом я не жалею, что взял RX480 вместо GTX1060. Если на момент выхода GTX1060 RX480 сливала ей в большинсве игр, то через полгода "красные" подтянули дрова и в DX11 ВК стали показывать равную производительность, а в DX12 RX480 лидирует: (на этом канале есть и более свежие майские тесты видеокарт в 30 играх и там они тоже показывают равную производительность, НО я не рекомендую их смотреть, так как RX480 погнана там по видеопамяти БЕЗ прошивки таймингов). В то время как Nvidia на Pascal и тем более ещё более старых архитектурах эмулирует поддержку асинхронных вычислений, архитектуры GCN начиная со второго поколения получают серьёзный буст к производительности.
"Глючные дрова АМуДе" уже давно в прошлом. На RX 480 я ни разу не сталкивался с проблемами по части дров.
Кстати порадовали новые дрова и софт от АМД: Wattman. Теперь не нужно строить зависимости оборотов вентилятора от температуры, а можно просто указать желаемую температуру чипа и максимально возможные обороты вентилятора. За Radeon Relive АМД вообще отдельное спасибо, а то фанбои Nvidia надоели кичиться своим ShadowPlay, которым большинство из них не пользуются...
Как я уже говорил при просто разгоне видеопамяти увеличиваются её тайминги, что выражается в даунгрейде производительности. У меня на памяти Samsung прошиты тайминги из страпа 1625Мгц. На таких таймингах видеопамять гонится до АБСОЛЮТНО стабильных 2100Мгц (проверены почти 3 месяцами майнинга и 0 ошибок памяти за это время в мониторинге HWinfo). В 3d Mark Firestrike на тактовой частоте ГП 1200Мгц (1в) и 2100Мгц по памяти с прошитым БИОС видеокарта набирает 13200 баллов, если разогнать ГП до 1370 (1,17в), то видеокарта набирает 14600 баллов, а это уже уровень GTX1070. К сожалению, сравнить со стоковой RX480 не могу, так как ее результаты не сохранились.
Если есть какие-нибудь вопросы по Polaris 10/11/12/20/21 обращайтесь в ЛС ВК:

Недостатки: Касательно вендора (производителя):
-Посредственная СО (мне досталась ВК старой ревизии, на старом БИОС в играх была температура 80-82 градуса при оборотах вентилятора 1400-1600, на новом БИОС f8 вентиляторы настроены таким образом, чтобы температура в играх была 70-72 градуса, НО это увеличивает шум (обороты вентилятора переваливают за 2000, а в Furmark могут и до 3000 раскрутиться)
-Криво реализованная остановка вентиляторов (из-за неэффективной СО при работе в 2д режиме температура чипа легко переваливает за 52 градуса, а это уже порог включения вентиляторов, в итоге в 2д режиме мы получаем постоянное включение/отключение вентиляторов, что сопровождается раздражающим "треском"). Решается настройкой кривой вентиляторов в Afterburner
-В БИОС вшито 127Вт тдп, при преодолении этого значения энергопотребления ВК начинает троттлить
-Опять же судя по отзывам ПО от Gigabyte кривое, но лично я пользуюсь Wattool и MSI Afterburner
Касательно самого чипа RX480 и всех Polaris 10:
-14нм FinFet (техпроцесс FinFet хоть и снизил себестоимость чипов, но уменьшил частотный потенциал новинок)
-32 ROP-блока (у прямого конкурента GTX1060 их больше на 50%, а у R9 390 на 100%). Из-за малого количества блоков растеризации текстур мы получаем сравнительно низкую производительность в разрешениях выше чем QHD
-Посредственный разгон и явно НЕЛИНЕЙНОЕ увеличение TDP. Лично мне удалось погнать свою RX480 до 1370Мгц на напряжении 1,17в
-Низкая (относительно конкурента GTX1060) производительность в старых играх
-Увеличение таймингов при разгоне видеопамяти (из-за этого, как это ни парадоксально, при разгоне видеопамяти мы можем получить даже меньшие результаты в играх и бенчмарках, чем в стоке). Проблема решается прошивкой таймингов видеокарте.
-Отсутствие поддержки PhysX
-Отсутствие возможности программного увеличения напряжения на чипы видеопамяти (настройка, доступная в ватман и именуемая как напряжение на память, на самом деле является напряжением, подаваемым на КОНТРОЛЛЕР памяти.


Достоинства: Касательно вендора:
-Красивый дизайн
-Наличие бекпейта, что дает ВК большую жесткость, в данном экземпляре ВК он выполняет и функцию отвода тепла от зоны VRM
-Судя по отзывам и по личному опыту на Gigabyte RX 480 8gb стоит память Samsung
-Ну, собственно, 8гб видеопамяти (как показывает практика 4гб уже недостаточно для высоких/ультра настроек в БОЛЬШИНСТВЕ игр, а некоторые игры (Quantum Break, Titanfall 2, Rise of the Tomb Raider) на ультра настройках в Full HD потребляют свыше 6гб видеопамяти)
-8 пин. питание
-Низкая цена по сравнению с другими вендорами
-RGB подсветка
Касательно самого чипа RX480:
-4 разлив архитектуры GCN (в среднем эффективность архитектуры увеличилась на 5-6%)
-14нм техпроцесс (использование 14нм техпроцесса позволило АМД существенно снизить теплопакет, увеличить тактовые частоты и уменьшить площадь кристалла, что положительно отразилось на себестоимости чипов)
-150Вт tdp (для сравнения у r9 380 было 180Вт, а у R9 390, аналогом по производительности которой является RX480, 280Вт)
-Производительность в играх в Full HD и QHD на уровне R9 390/290 (в UHD из-за малого количества ROP-блоков RX480 начинает сдавать позиции)
-Аппаратная поддержка DX12, Vulcan (да и всех низкоуровневых API, умеющих использовать преимущество асинхронных вычислений). Даже на 2-поколении GCN использование DX12 даёт прирост производительности на 15-25%, а в случае Pascal (на примере GTX1070 роста производительности нет):
-Рекомендованная цена 250$ (на самом деле за такую цену в данный момент RX480 найти невозможно из-за превышения спроса над предложением)
-256 бит шина, что вкупе с GDDR5 с эффективной частотой 8ггц даёт ПСП в 256 Гбит/с (на 33% больше, чем у прямого конкурента GTX1060)
-144 текстурных (TMU) блоков (на 80% больше чем у GTX1060)
-8Гб видеопамяти (на 33% больше 1060 6гб)
-Поддержка Crossfire (во многих играх, как и заверяла АМД на презентации действительно паритет с GTX1080, но есть и такие игры где кросс работает криво)

Опыт использования: более года

А

Недостатки: слабо гониться. мало майнит

Достоинства: тихая

Опыт использования: менее месяца

А

Недостатки: Видеокарта которая стоила 7.800 руб, сейчас стоит 15.000 руб.

Достоинства: Все пропало после подорожания

Опыт использования: несколько месяцев

А

Выбирал карты для майнинга и наткнулся на статью человека у которого было 50+ карт который с фотографиями показывал как у него в течении нескольких лет майнинга практически на всех видяхах за исключением гигабайтов вздувались и выгорали конденсаторы. Это меня и подтолкнуло к выбору гигабайтов.

Недостатки: за 8 месяцев не обнаружил никаких

Достоинства: Отличная стабильная карта
12 штук работают в майнинге 24/7 последние 8 месяцев, сапфиров поменял за это время несколько штук, гигабайты работают без шума и пыли

Опыт использования: несколько месяцев

Характеристики Gigabyte AMD Radeon RX 480 G1 GAMING PCI-E 16x 3.0, 4096Мб, GDDR5

Код производителя
GV-RX480G1GAMING-4GD
EAN
4719331330262
Артикул
1295852
Объем видеопамяти
4096 Мб
Имеет сертификат
Обнаружили ошибку? Предложить исправление
19 090 q
Продажа товара закончилась 16 августа 2017.
Ниже новые альтернативные товары.
Подобрать похожий
Позвонить
Заказать Gigabyte AMD Radeon RX 480 G1 GAMING PCI-E 16x 3.0, 4096Мб, GDDR5 по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить видеокарта. Вы можете купить Гигабыте АМД Радеон РКС 400 Сериес
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»