Из-за десяти дюймов моделька выглядит немаленькой, но оч понравилось что вес тут нормально распределили по корпусу, так что его удобно держать даже одной рукой и он никуда не заваливается. В коробке только провод, зарядное и документация и собственно говоря всё, ничего иного от модельки я и не ожидал. Самое крутое что тут есть это конечно же дисплей - после такой ips на обычные tftшки просто смотреть не хочется, цвета очень яркие и насыщенные и к тому же никаких искажений в принципе не наблюдается, даже при сильном отклонении экрана цвета не инвертируются и яркость не падает. Проц нормальной производительности, и особенно хорошо что он толком не греется даже при максимальных нагрузках.
Опыт использования: несколько месяцев
Из-за десяти дюймов моделька выглядит немаленькой, но оч понравилось что вес тут нормально распределили по корпусу, так что его удобно держать даже одной рукой и он никуда не заваливается. В коробке только провод, зарядное и документация и собственно говоря всё, ничего иного от модельки я и не ожидал. Самое крутое что тут есть это конечно же дисплей - после такой ips на обычные tftшки просто смотреть не хочется, цвета очень яркие и насыщенные и к тому же никаких искажений в принципе не наблюдается, даже при сильном отклонении экрана цвета не инвертируются и яркость не падает. Проц нормальной производительности, и особенно хорошо что он толком не греется даже при максимальных нагрузках.
Опыт использования: несколько месяцев
Не знаю, есть ли тут "подавитель засветок", но утверждать могу следующее: при поездках навстречу солнцу происходящее на дисплее не утрачивает документальной ценности. Разобрать что происходит на дороге труда не составляет. Это же касается и боковых засветок. Они минимальны и существенных искажений не привносят. Ввиду отсутствия каких-либо съемных насадок на объектив, гордо именуемых светофильтрами, думаю дело в качественной матрице, или способе обработки данных процессором. Нимбы от фонарей при ночных вылазках не сильно выражены и желания до боли сжать кулаки не вызывают. В пределах нормы, я бы так сказал. Ну, и главное: угол - само то для города. Края кадра слегка загибаются (но это законы физики, тут уж не попрешь против), все же такой вариант мне подходит, т.к. если в бочину заедут, или основные события произойдут где-то сбоку от капота, шанс задокументировать в разы выше. А ведь регистратор на то и нужен, дабы в случае чего тыкнуть под нос неопровержимые факты. Так что угол обзора считаю благом. В остальном все как в обычных регах. Простой, понятный, в меру дорогой. Стеклянный линзы не деформируются под действием температур. Специально проверял: искажения картинки не заметно.
Недостатки: Аккума на долго не хватает, так заснять при необходимости обстановку вокруг машины - не более. С другой стороны, регистратор постоянно запитан от бортовой сети, поэтому в батарейке сокрального смысла вообще как бы и нет.
Достоинства: Прост и понятен. Наиболее важные функции - под рукой. Линзы из стекла, деформации от холода и жары не подвержены. Не сильно ударил по кошельку.
Опыт использования: несколько месяцев