Сравнивать действительно не с чем, т.к. это первый сабвуфер которым я пользуюсь.
Первые ощущения: корпус тяжелый, прочный и не гулкий (если по нему постучать пальцем или тяжелым предметом) - значит будет меньше искажений. В комплект входит все необходимое для подключения. На панеле усилителя есть предохранитель - 20А, так же три ручки регулировки усилителя. Регулеровка уровня саба устанавливается в салоне (синяя подсветка) - мелковатое колесо (это минус), крутится туго (считаю это плюсом, т.к. в трясущейся машине сложно регулировать легко нажимающиеся/поворачивающиеся кнопки/ручки - случайно нажимаешь то что не нужно). Т.е. всё сделано очень прочно и практично.
Звук. Конечно его нужно регулировать и подбирать на свой вкус. Заметил, что некоторые композиции звучат гулко, в некторых очень отчетливо слышно басовую партию и бас-бочку. Много зависит от настроек эквалайзера в головном устройстве и ещё больше от качества музыки (FLAC звучит много лучше!!! как ни странно :) ). На головном устройстве настроил фильтр низких частот (отрезал до 125 Гц - максимальная частота среза). Но настроить сабвуфер в оптимальное состояние реально и делается это очень легко.
У меня Рено Логан, саб поставил, естественно, в багажник. 20-сантиметрового динамика хватает "заглаза"!!! Не монимаю как можно что-то большее запихнуть в седан!!! если только для понтов! На звук это повлияет только в худшую сторону. По моему мнению, 4х50 Вт от головы + саб (в данном случае 150 Вт) более чем достаточно - такое маленькое пространство как автомобильный салон данные характеристики озвучивают шикарно! Зачем ещё уселители??? Я доволен, звук стал приятным, глубоким, объемным и ощутимым. Удивительное чувство!
Недостатки: не с чем сравнить.
Достоинства: не с чем сравнить.
Опыт использования: менее месяца